Новости Хаку: СМИ и аниме

от 07 марта
{_google_reklama_728x90_}

Упоминание вашей НКО может появиться на личной странице донора в социальной сети, в популярном паблике или СМИ. Знать, что о вас пишут, значит, получать обратную связь, вовремя отвечать на негативные комментарии и находить новых сторонников. Искать упоминания вручную сложно и неэффективно – что-нибудь обязательно пропустите. На помощь приходят специальные сервисы мониторинга СМИ и соцсетей. Журналист Теплицы Екатерина Ульянова выяснила, какие системы готовы работать с НКО на специальных условиях. Brand Analytics. У Brand Analytics для НКО предусмотрены специальные условия. Как работает сервис - смотреть шаман кинг.

Сервис анализирует более 30 тысяч источников в СМИ, ищет упоминания во всех социальных медиа: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, Instagram, YouTube и другие. Оценивайте эффективность коммуникационной стратегии, а также отдельных кампаний и акций. «Успешность благотворительного фонда напрямую зависит от общения с обществом в целом и различными целевыми группами. И социальные медиа – лучший коммуникационный канал. Для НКО сегодня этот инструмент не менее актуален, чем для бизнеса или государственных структур. А мы помогаем получать максимально оперативную и точную обратную связь по вашей деятельности от пользователей соцмедиа».

Василий Черный, Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics. Находите потенциальных союзников, людей и организации, готовых поддержать деятельность НКО. «Система позволяет подобрать наиболее подходящие для этих целей площадки и оценить эффективность ваших коммуникаций на них. Некоторые фонды используют сервис и для поиска тех людей, которым они готовы помочь», – рассказывает Василий Черный.