Новости Хаку: Против чего герои аниме

от 21 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Когда шесть лет назад вышел первый «Ральф», он стал для знатоков своего рода откровением, тяжело ожидать игроманских изысков от на вид достаточно проходного детского мультика. Ко всему, мультфильм не стал ограничиваться просто набором отсылок и бада-бумов, как поступала, например, анимационная вселенная «Лего», а ещё и нёс под капотом достаточно серьёзную лирическо-философскую нагрузку, в которой на лицо ужасный, но добрый внутри громила в восьмибитном кибер-пространстве задавался вместе со своей подружкой Ванилопой непростыми вопросами о том, кто мы и зачем мы, причём умудрялся делать это с достоинством лучших анимационных хитов этого века - тетрадь смерти 2016 фильм 2016.

Возвращение Ральфа шесть лет спустя на фоне негласного соцсоревнования между анимационным «Диснеем» и формально подчинённым ему «Пиксаром» кажется вполне логичным — диснеевские принцессы норовят по очереди превратиться в игровые полнометражки, уже два года ничего свежего не выходило, в то время как пиксаровские франчайзы рвут все рекорды сборов и выходят три раза в год. В общем, анимационному «Диснею» нужен свой франчайз, единственный вопрос, почему это не «Зверополис 2» как более свежий? В любом случае, два основных автора «Зверополиса» были направлены снимать именно продолжение приключений громилы с одной подтяжкой.

Как и в случае оригинала, «Ральф против интернета» изначально выглядел в трейлерах скорее такой хайповой данью моде — в то время по поводу восьмибитных восьмидесятых, теперь по поводу онлайновых нулевых. Как и там, авторы треть фильма мучительно выруливают на основную канву сюжета, отыгрывая доставшийся им в наследство материал: весь этот сломанный руль и усыновление 15ти спиди-гонщиц — это достаточно богато на отсылки, но очень мучительно и тяжеловесно для основного сюжета.