Новости Хаку: Аниме рецензии вчера и завтра

от 28 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Первая стычка, представленная в трейлере, происходит через довольно продолжительное время после начала. Может, время это было субъективно, но всё же. Тут думаешь, ну сейчас понесётся на всех парах. Но стычка, проносится, будто астероид, попавший в атмосферу, и снова долгое представление нового персонажа. Персонаж, конечно, крутой, но начинаешь понимать, что рубилова и Хината Хьюга не будет. Успокаиваешься, подстраиваешься под темпоритм картины. Но даже если это удаётся, к финальной битве подходишь немного уставшим от хронометража. По темпу фильм Фукуа схож с “Джеком Ричером”, там тоже было мало экшена, много разговоров. Но там-то был детектив, интрига, неожиданные повороты.

В “Великом уравнителе” довольно быстро всё становится понятно за исключением мелких, совсем неважных нюансов, типа убьют ли какого-нибудь доброго второстепенного персонажа злодеи или нет. Да и финальная стычка у Джека Ричера в разы интереснее, но это нечестное сравнение, потому что та перестрелка – одна из лучших, как минимум в пятилетке. Ладно, примем то, что “Великий уравнитель” – это не боевик, а история героя. Но и здесь мы натыкаемся на закавыки. Нарочитый символизм и сравнение действий и характера героя с героями читаемых им книг навязываются настолько интенсивно и открыто, что становится неуютно.

Да, сразу стало понятно, что Роберт МакКол – Дон-Кихот современности и старик, старающийся поймать свою рыбу. Со второго раза это стало понятно кристально ясно. С третьего... ай, да хватит уже! Да и Дон-Кихот из него более успешный, чем его прототип, ветряные мельницы таковыми не являются, да и разрушаются одна за одной. А сравнение его со стариком, который наконец-то нашёл себе достойного соперника, разрушается со скоростью выстрела из гвоздомёта.